книжное кисо
Насколько все-таки легче, когда не переключаешься то и дело с книги на работу, на другую работу, снова на книгу и опять на работу... Хотя у меня сейчас довольно жесткий режим по части отдыха от компа, менталисты идут очень даже неплохо, шли б так раньше, давно бы дописала. Вот только что закончила 17-ю главу, дело близится к финальной разборке, наверное, еще будет 4 главы - и все...
Войну оставляю "за кадром". Да простят меня читатели-мужчины, но... неинтересно. А писать то, что самой не интересно - зачем? Оно ведь чувствуется, когда автора "прет", а когда он вымучивает. Так что закончится все на том, кого в итоге выберет Женя, ах, наконец-то я добралась до тех глав, где собственно и будет процесс выбора ))

@темы: дневничок, пятилетку за три года, Менталисты и Тайная Канцелярия, мои истории

Комментарии
01.03.2017 в 16:22

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Ура, ура! Оказывается еще столько глав впереди!
Но перечитывать я точно сначала буду, а то детали забываются.
01.03.2017 в 16:22

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Ура, ура! Оказывается еще столько глав впереди!
Но перечитывать я точно сначала буду, а то детали забываются.
01.03.2017 в 16:23

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Ура, ура! Оказывается еще столько глав впереди!
Но перечитывать я точно сначала буду, а то детали забываются.
01.03.2017 в 17:16

книжное кисо
Нита, :dance2:
Но перечитывать я точно сначала буду, а то детали забываются.
и не только из-за деталей ;)) Я там в начало вкомпоновала ту новогоднюю историю, и кое-что потом подправила по ходу ))
01.03.2017 в 18:22

Помяни Свет - день и настанет... (с) Керлик Хрон
Какой интересный глюк.
Пыталась написать комм со смартфона, писал, что сообщение не отправлено, а оно аж затроилось.

Я там в начало вкомпоновала ту новогоднюю историю, и кое-что потом подправила по ходу ))
Ух ты как здорово-то! Ждем-с.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии